Желающих совершить молниеносный пробег набралось десять человек. Мы рванули по 32-й дороге в сторону Кончжу. Забрались на перевал Матхи, глотнули по чаше макколея 막걸리 и поехали обратно в Тонхакса - там у подножия Керёнсана нас ждал хозяин утиного ресторана, по счастливой случайности тоже член Юсонского МТБ (на снимке внизу кудлатый мужик справа)...

Наелись копченой утятины 훈제오리, нахлебались утиной похлёбки с корой лакового дерева 옻오리탕, выпили каждый по бутылке сочжу и помчались в город - там нас ждал ещё один наш товарищ, хозяин пивной B&toB.

Пиво лилось рекой - мы обмывали новенькие велосипеды троих наших товарищей. Один купил Orbea (о цене счастливчик скромно умолчал), двое стали обладателями минивелло с крошечными колёсиками (один стоит два миллиона пятьсот тысяч, второй - миллион не то двести, не то пятьсот тысяч). Суперсовременные крошки, к моему удивлению, оказались весьма споры. Давеча мы мчались по кончжуйскому шоссе со скоростью сорок-сорок пять километров в час, и минивелло упорно маячили вперед...
Как многие знают, пивбары открыты до четырёх утра...
...
Пару часов назад в офисе раздался звонок. "Ёбосиськин? 여보세요" - "May I speak to Mr. Vittorio Atsman?" - "Speaking". - "Это Афанасий". - "О! Привет!". Афанасий - сын одной торонтовской знакомой.
"Как дела?" - "Я в Инчхонском аэропорту". - "?!" - "Я решил поискать работу в Корее. Не найду - поеду в Японию. Можно у вас перекантоваться?". - "Буду рад. Знаешь, тебе дьявольски повезло, что я решил задержаться на работе...".
Пора ехать на автовокзал.