Tiger and Magpie

Поездка в Шелкогорск, женьшеневую столицу Кореи

ВЧЕРА двенадцать членов Юсонского велоклуба, отринув срочные дела (связанные, в основном, с подготовкой к одному из главных событий года - чхусоку) и оставив для общения с семьёй воскресенье, отправились в Кымсан, небольшой городок в сорока километрах к югу от Дижона. Там подходил к концу ежегодный женьшеневый фестиваль.

Кымсан 금산 錦山 (в буквальном переводе "Шёлковая гора", "Шелкогорск") - женьшеневая столица Кореи. На плантациях, разбросанных вокруг Кымсана, выращивается более 80% всей женьшеневой продукции страны.

Были немалые опасения, что фестиваль в Кымсане будет отменён, как многие другие массовые мероприятия, из опасения, что он будет способствовать распространению H1N1, но, слава Богу, правительство опомнилось, и фестиваль прошёл, как и было запланировано.

Маршрут пролегал по речкам в Дижоне и шоссе за его пределами.

Просочились по газонам сначала на Капчхоне мимо каноистов, готовившихся к чемпионату Кореи, и чуть позже на Юдынчхоне и Тэчжончхоне мимо облагораживавших речки строителей (в соответствии с решением местного правительства речки решено превратить в комфортабельные зоны отдыха с игровыми площадками, отдельными велосипедными дорожками и прочими удобствами), выехали на шоссе...

On way to Geumsan



Biker

Сделали по пути пару остановок, понадобившихся, чтобы перевести дух, привести в порядок наших скакунов.

Repair



Geumsan riding

© Yuseong MTB

Через пару часов, оставив позади около сорока пяти километров, въехали в Кымсан.

Approaching Geumsan

В предпоследний день фестиваля Кымсан был праздничным и людным. Гости фестиваля тащили на себе мешки женьшеня, красочные коробки, в многочисленных едальных и питейных заведениях, на улицах сидели весёлые гуляки, ели корешки в кляре, пили напитки...

Geumsan street



Geunsan ginseng festival

Попробовали напитки и мы.

В прошлом году я отыскал место, где раздавали футболки. Чтобы получить футболку, нужно было разкрасить её, изобразить женьшеневый корешок. Вчера пришлось обойтись без футболки и других возможных, существенных подарков - со мной были товарищи...

Кстати, перед братцем Боссом стоит аппаратик для дезинфекции рук. Как видно, организаторы фестиваля оказались предусмотрительными и позаботились о том, чтобы их не могли в случае чего упрекнуть в способствовании распространению смертельного вируса...

Sisik

Между тем, часы показали двенадцать - пора обедать. Сытые по горло запахом женьшеня, мы решили остановить свой выбор на другом блюде, которым славится эта местность - похлёбке из вьюнов, чхуотхан 추어탕. Прекрасный супчик-пюре из этой рыбки мы, помнится, ели в Чхубу, местечке под Кымсаном. Отыскали полуразвалившуюся харчевню на берегу речки. По дороге прикупили несколько бутылей макколли...

Фотографии обеденного стола, пожалуй, помещу отдельно.

Geunsan ginseng festival(2)

Обойдя напоследок рынок, сфотографировались, напугав зевак криком "Файтинг!", на фоне цветочной арки и поехали домой.

YuseongMTB, fighting!

Доехав до Капчхона, поехали по противоположному берегу и обнаружили, что велосипедную дорожку, ровнейшую, просторную, с надлежащей разметкой и указателями расстояний, там уже соорудили. Превосходно! Правда, у меня есть сомнения, что по ней будут кататься только велосипедисты. Думаю, будут вскоре стоять посреди дорожки ачжумы с хэндыпхонами-рукофонами в руках, трындеть со своими товарками, брести старики с тросточками...

Bikeroad

Прикатив в клуб, занялись привычным делом. Кто принялся мыть велосипед...

Bike-wash

Другие вытащили на улицу стол, выставили пиво...

After-ride beer

По дороге домой поглазел на соревнования каноистов. Когда приехал домой, на часах было шесть, а на велокомпьютере сто четырнадцать (километров).

Posts from This Journal by “Корея с седла велосипеда” Tag

Уф, пивко захотелось :)

Сass, кстати, не такое уж и плохое, как некоторые говорят.
Дорожка новая - классная - с цветами...
Классная...
Только вчера подумал, катаясь по шоссе, какие классные дороги в Корее! Торонтовские дороги ни в какое сравнение с корейскими не идут. :)
Я читал, это немцы научили корейцев класть асфальт. Они построили им первые автобаны, косок торо...
Кстати, по всей Атлантической Канаде - великолепные дороги, ничуть не хуже австрийских (немецкие довелось только чуток тронуть). И это в условиях климата, ещё более сурового по сравнению с Южным Онтарио. Будучи полным профаном в деле строительства и содержания дорог, начинаю подозревать, что очень многое зависит от количества и разнообразия машин. Между прочим если ездить по сельским дорогам в том же Южном Онтарио, то можно обнаружить, что они очень и очень хороши - уж не потому ли, что их не утюжат десятки тысяч "траков" (трейлеров с прицепами), как у нас вокруг Торонто?
Ах, вам бы сюда, в Корею! Автомобилей столько же, сколько в Онтарио, а шоссе идеально ровные!
А как погода? В смысле зимы? Сами знаете: ежели водичка в микротрещинку попадёт и в ней замерзнёт, то с этого и начнётся проблема с покрытием ...
Так здесь зимы-то какие! Снега практически не бывает. О гололеде я и не говорю. А если и будет микротрещинка... Работяги заштукуют. :)
До сих пор я говорил о шоссе. В городе тоже дороги приличные.
Кстати, вы натолкнули меня на мысль. Надо будет пофотографировать дороги, сделать дорожный репортаж. :)
Это будет интересно! Я уже обратил внимание на двуязычные указатели ... интересно, как иностранцы без знания корейского могут ориентироваться на трассах и в городах ...
В городах и корейцам сложно ориентироваться - у них с адресами бардак (и я писал раньше об этом, и другие, и в Интернете много написано). На трассе легче - всюду огромные указатели - на корейском и английском, дороги расчерчены тоже - на каждой полосе огромные стрелки и названия пунктов, куда эта полоса ведет...
Здесь все водители, думаю, все 100%, пользуются GPS. Машину без GPS увидеть трудно. Причем это у них и телевизор тоже. Покидая машину, GPS никто не снимает. Как с этим делом в Торонто, сами знаете. :) У меня жена замучилась ставить и снимать GPS. Держит в бардачке и в руках. :)
Я, признаюсь, в Торонто GPS-ом не пользуюсь, но очень хорошо понимаю все страхи, связанные с оставлением электронных приборов на видном месте.
Да, GPS сильно облегчает поездки по незнакомым местам - ездишь, словно всю жизнь рулил по этой местности. А уж в таких местах, как Корея, без такого прибора ориентироваться просто невозможно.
Спасибо за ответ!
Да, это так. С другой стороны, пользование GPS приводит к тому, что водитель перестает соображать вовсе и начинает полагаться исключительно на этот девайс, который подсказывает вплоть до "Ай-яй-яй, зачем съехали на соседнюю полосу? Вернитесь назад. Через 125 м поворот направо, там будет церковь, за ней поверните налево...". :)
Моя коллега, прожившая в Тэчжоне больше 10 лет, путается в округе и включает GPS, чтобы проехать километр. :)
мы тут недавно ездили отдохнуть на пару дней в окрестности Коллингвуда, но сперва надо было забрать дочь с её бой-френдом из даунтауна. Я сразу включил GPS, как только взяли молодых людей на борт. То, что GPS хотел вести по своему, не удивило; в некоторых местах я с ним не соглашался - например, зачем ехать по University Avenue на север, когда я уже был на Bay St. и мог легко ехать по нему до Davenport Road и уже потом свернуть на Avenue Road. Но в целом я полностью согласился с его предложениями ...
Вообще же я очень редко включаю GPS - фактически, только когда еду в незнакомое место за пределами Торонто. В самой же GTA предпочитаю ездить по карте :-)
Да, дорожка просто мечта.
Пиво с виноградом?
Виноград по пути назад у дороги купил Мин (он сопровождал нас на грузовичке). Не пропадать же добру? :)