Ёнсанские мотивы (1)

ВЧЕРА прожил замечательный день - прокатился с велоклубом в Ёнсан 연산 и обратно. Маршрут был смешанный - шоссе, сельские дороги, дороги в горах, тропы - всего 96 километров. Ёнсан - местечко по дороге в Нонсан.

Чуть не доезжая до него, свернёшь с шоссе, переедешь через железную дорогу, за ней перекинутый через речку мост, и - двадцать первый век сменяется девятнадцатым, а то и восемнадцатым. Узкая дорога среди полей - сбоку горки, на их склонах деревенские дома с синими, красными крышами - начинает ветвиться, ползёт вверх. Тут главное - не свернуть на второстепенную, иначе поедешь по той и упрёшься в чей-нибудь забор. Едешь-едешь, оставил позади последние редкие, раскидистые деревья, обвешанные оранжевыми шариками хурмы (к ним пришпилены записки, на которых накалякано от руки: "Сорвёшь - будешь жить с сознанием, что ты вор и разбойник"), как вдруг пологий подъём взъярился - встаёт на дыбы и превращается в отвесную стенку...

Проехали по шоссе двадцать километров, сделали первую остановку. Там нас догнал грузовичок Мина, на котором наш тренер привёз товарища - братца Вперёд-в-тунцовое-море, хозяина японского ресторана, его велосипед и угощение, которое тот стряпал с раннего утра - тосираки (бэнто) с суси и сасими.

First break

Food stuff

Проехав еще двадцать километров, доехали до Ёнсана, сделали вторую остановку. Здесь за железной дорогой начинался горный отрезок нашего пути по отрогам Керёнсана...

Second break

На всякий случай проверили, все ли важные органы на месте, и - в путь!

Is everything in its place

Yeonsan off-road(1)

Yeonsan off-road(3)

Yeonsan off-road(4)

Yeonsan off-road(5)

Yeonsan off-road(8)

Yeonsan off-road(9)

Около полудня, преодолев с полдюжины хребтов, вскарабкались на последнюю горку. Здесь и решили раскинуть скатерть-самобранку. Сперва нужно было дождаться Мина с его грузовичком...

Yeonsan off-road(10)

Галантный Мин вытащил для наших трёх спутниц раскладные кресла.

Yeonsan off-road(11)

Из коробок на свет появились тосираки, большущий бак-титан с горячим супом мисо, бутылки, стаканчики для пива, для сочжу...

Sushi boxes

Подруги взялись соорудить из распластанной картонной коробки из-под велосипеда фирмы "Самчхолли" стол (кто лучше их сделает это!) - расставили тосираки - по одной с суси и по одной с сасими на брата, разложили по баклажкам заправку, залили её мисо...

Preparing miso soup

Lunch(1)

Sushi set(1)

Sushi set(2)

Sushi set(3)

Запивали пивом, сочжу и грушевым экстрактом. Если первые два должны были утолить нашу жажду, последний был призван влить чуточку энергии в наши истощённые организмы.

Sushi set(4)

Только подняли бокалы, как на горку поднялся джип - наш товарищ, работавший до утра, привёз на пикник свою семью... Пхайтинг!

Lunch(2)

Peeing

Расслабившись, провели на вершине горы под ласковыми лучами октябрьского солнышка пару часов. Поехали вниз.

Yeonsan off-road(2)

Обратно ехали ни шатко, ни валко. У всех было приподнятое настроение.