Прошу любимых и горячо читаемых мной френдов не обижаться на меня. Скажите своё "фи", и я моментально удалю запись.
Агентство Рёнхап сообщает об успехе артистов балетной труппы Большого театра в Сеуле (Республика Корея). 20 декабря на сцене Сеульского Дворца искусств вновь шёл мировой шедевр - спектакль "Щелкунчик" в хореографии и постановке Юрия Григоровича. Постановка 1909 года уже сто лет идет с успехом на сцене. В главных партиях, как всегда, выступили легенды советского и российского балета Майя Плисецкая (Мари), Вячеслав Гордеев (Щелкунчик)...
Только что вернулась из Сеула. Смотрела "Щелкунчик"! Испытала наслаждение необычайной силы! Я не думала, что от балета можно получить столько энергии - и отдать! Ребята! Я испытала глубочайшее эмоциональное потрясение! Эмоция к эмоции, heart-to-heart! Я и наполнена, и опустошена! Такое дивное ощущение! Какая прелесть! Больше других мне понравился Щелкунчик. Нет! Он не Щелкунчик. Он - Щелкун! И еще. Он такой... кавайный! Какие руки! Какие ноги! Какой... торс! Я поняла! Я хочу быть Машей! Зовите меня Мари!
Проведя неделю в Северо-Восточном Китае (интервьюировал северокорейскую бабушку 85 лет; дьявольски интересная тема; на подходе очередная монография, на этот раз о северокорейских бабушках и брачных аферистах; о выходе из печати сообщу), вернулся в Сеул, где меня ждал пригласительный билет на спектакль Большого театра. Не умаляя достоинств спектакля, должен сказать, что точно такой спектакль я смотрел в Пхеньяне. Чтобы не пересказывать сюжет, отсылаю к своей статье 1986 года, опубликованной в "Сеульском Вестнике".
Меня всегда умиляют аналитеги. Не успели балеруны проскакать по сцене, как уже нарисовался вагон аналитегов с готовыми комментариями на тему, зачем Югу нужна эта провокация накануне переговоров. И хоть бы одна зараза дала комментарий на тему, зачем накануне переговоров это могло быть нужно Большому театру. Тогда как "Щелкунчик", показанный в Северной Корее, как минимум, ничем не хуже южнокорейского. Например, вот tttkkk, который у нас новый лев-толстой-как-зеркало-русской-революци
Всем читать
Сравнить с тем, что пишет
Занималась в скайпе русским с Карлой. Он сказал: "Прочитал в Интернете, что в Сеуле идет "Лебединый озер". Сходи на него". Балда! Во-первых, "озеро" среднего рода, а, во-вторых, идёт "Щелкунчик". Пошла. Какая скука - "Щелкунчик" Григоровича! То ли дело японский! Японский называется "Щелкунчик-сан и семь мышей-ниндзя". Во втором действии Щелкунчик-сан убивает всех ниндзя. В самом конце убивает Марико-сан, потому что не может поверить, что семь близнецов, которых она носит в своем чреве, от него, а не от семи мышей-ниндзя. Ни с того ни сего на ум пришел Карла. Ой, он же не Карла. Он Карл.
Вчера вечером прилетела смска от Григоровича: "Приглашаю на спектакль". Нечего и говорить, я мигом собрался, напялил велосипедную амуницию, оседлал савраса и засучил ножками. Сто пятьдесят километров пролетел стрелой за два часа, и вот я - на балете... Я уже писал, что главное в балете - не балет. Главное - общение со старыми знакомыми после спектакля. Отыскал знакомую балерину, взял под ручку и благополучно просочился на банкет. Главным украшением его был пибимпап 비빔밥1. Пибимпап положено есть так...
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →