Значитъ, насчетъ непотѣнiя - не сказки?

Съ Рождествомъ Васъ :)
Да, кажется, есть такое. С чего бы тогда корейцы так брезгливо относились к потеющим иностранцам? :) Дело даже не в поте, а в запахе. Впрочем, летом, когда жарко корейцы обязательно носят майки, которые хорошо впитывают пот. Я тоже в Корее ношу майки. :)
Что до лицезрения, это тоже так. В книжках, особенно по истории корейской культуры, можно найти целоые главы про это дело. Я читал в одной из них (написанной корейским профессором), что корни этого - в земледельческой культуре корейцев.
Он писал: "Что делать бедному корейскому землепашцу? Встал рано утром, разговаривать не с кем, перекинулся парой слов с женой, поел, отправился на поле и - целый день один. Никого не видит, ни с кем не разговаривает. Эта привычка - не видеть никого, не разговаривать ни с кем - сохранилась и в современной развитой капиталистической стране, каковой является Корея. Обязательный meeting, приветствия, поклоны... В остальное время человек предоставлен сам себе".
Я писал про улицы. Но особенно это заметно в метро, где люди статичны. Ведь никто же не смотрит, не глазеет на соседа (даже на иностранцев смотрят искоса)... Впечатление такое, что людям почему-то неловко, стеснительно смотреть на тебя... Начинаешь проверять, все ли с тобой в порядке, застегнута ли мотня, волосы поправляешь... :)
С Рождеством!
Всех благ, здоровья, счастья!
В буддизме "я" тоже нет. Есть только природа. И больше ничего. Поэтому, Атсман, ты для них неотличим от асфальта или столбов.
Мне надо было написать я с большой буквы - "Я". :)
Ну да, поскольку я, Атсман, для других - не Я, я и есть асфальт или столб.
Истинные буддисты должны были бы сразу распознать Меня в Атсмане. :) Выкиньте "с" в имени.
В таком виде, Ацманн, мы, истинные буддисты, тем более не можем признавать твое существование.

In Buddhism, the concept of Atman is the prime consequence of ignorance, – itself the cause of all misery - the foundation of Samsara itself.

'Atman' is a conceptual attachment to oneself that promotes a false belief that one is intrinsic and without incident. This attachment further diverges one's route from the path to enlightenment and hence 'Nirvana' as all forms of attachment do.

Это не я написал. (Чтобы ты не узрел злого умысла и предвзятого отношения.)
Ну да, вы, буддисты, вечно что-то отрицаете. Чего ни хватишься, у вас того нет!
Я читал, что под "Душой", "Самостью", "Я" (санскр. "Атман") подразумевается наличие в человеке постоянной, вечной, абсолютной сущности, неизменной и внеположной изменчивому миру явлений. :)
Ну вот истинные буддисты, вроде меня, и считают этот Атман опасным заблуждением.

Тебе надо искать понимания у индусов. Это они Атманов понапридумывали.