ПЕРВОМАЙ В ДИЖОНЕ (1) - ПОКАТУШКА-ПОЕДУШКА

В ЭТИ дни всегда вспоминаю первомайскую легкоатлетическую эстафету (она проходила второго, сразу после велогонки; первого, как правило, была непогода - ветрено, холодно, дождливо, а второго, как по заказу, было солнечно и тепло; девятого была Звёздная эстафета)...

Наша субботняя, первомайская, покатушка удалась на славу: и погода была замечательная, и участников было немало - двадцать один человек. Большая часть трассы проходила по шоссе, у нас была возможность продемонстрировать свои скоростные качества. Украшением покатушек стали шашлыки, которые Мин устроил на ферме своего свояка - мужа старшей сестры жены. И ферма, и свояк знакомы нам - на ферме были в прошлом году, а свояк время от времени забрасывает в лавку то персики, то свежие побеги аралии, то ещё какие овощи-фрукты, и тогда мы, кланяясь в пояс, покупаем у Мина коробочку-вторую, но и только - что свояк, что Мин не любители выпить...

Выехали за город и поехали по республиканской дороге номер один.

Дорога номер один (1번 국도) - дорога, близкая сердцу каждого корейца. В старое время она была главной дорогой страны. По ней можно было проехать, пройти с самого юга полуострова, от Мокпхо, до самого севера, до Синыйчжу. О ней всякий раз вспоминают, когда заговаривают о разделении страны на две части... От души прокатили, разгоняясь до 46 км в час, километров пятнадцать, остановились передохнуть. Если ехать дальше, можно доехать до Чхонана, за Чхонаном Пхёнтхэк, Осан, а там, глядишь, и до Сеула рукой подать.

First stop

Доехали до Тэпхённи. Не останавливаясь, перескочили на противоположный берег Кымгана и поехали по новой дороге в сторону Кончжу...

On road

Выскочили на 32-ю республиканскую и повернули в сторону Дижона.

Rd 32(1)

Ферма Минова свояка находится в глубине гор. К ней, как ни крути, ехать через горы. Мы поехали через перевал Мати...

Uphill

Перевал Мати невысок, высота чуть больше двухсот метров - он давно для нас вроде пригорка. Однако в нашей команде были новички. Один ездок проковылял половину перевала пешком, таща за собой велосипед, а одна ездица умудрилась-таки заехать на самую вершину, но, заехав, не сумела на самом финише освободиться от педалей и повалилась ничком. Пришлось провести на перевале минут десять-пятнадцать, заправиться ядрёным макколли...

Mati Mt

Спустившись с перевала, повернули круто влево, в горы, попетляли несколько километров, поднимаясь по узкой лощине всё выше и выше, как дорога внезапно оборвалась. Мы свернули на грунтовую, щедро успанную камнями дорогу, засучили ножками... Через полкилометра тряски огузками впереди залаяли собаки - мы прибыли на место.

BBQing

Bikes

Мин, проехавший с нами после старта часть маршрута на своём грузовичке, уже был на месте.

Mountains(2)

Garden(3)

Тихие, покойные доселе горы и долину огласили крики. Мы стали разгружать машину, разожгли печку...

Seokse

Вытащили мясо, кимчхи, прочую закуску, но, главное, сочжу...

Samgyeobsal

BBQing(1)

Пока жарилось мясо, мы не теряли времени даром: надрали зелени, травы...

Jandae and other greens

Свежих побегов лакового дерева, по-нашему оссун 옻순...

Lacquer tree

Аралии, по-нашему турыпа 두릅...

Dureup(1)

Налили сочжу, накрутили ссама (голубцы с рисом холодные по-корейски): "За Юсонский велоклуб! Ура!".

Ssam

А там и мясо подоспело.

BBQing(5)

BBQing(6)

BBQing(2)

Проведя на горе несколько часов, двинули в обратный путь - народ заторопился на фестиваль "снежных цветов". Цветы ещё не расцвели, зато придорожные лавки вовсю торговали вкуснейшим макколи и разнообразными закусками.

Пока выехали на большую дорогу, осоловелость прошла. Всё же ехали, соблюдая меры предосторожности.

Rd 32

Rd 32(1)

За несколько километров до Тонхакса вдруг сбоку вынырнул Минов грузовичок, и он, крича в громкоговоритель, погнал нас в сторону, на просёлочную дорогу, которая петляла среди полей сбоку от республиканской. Причину мы поняли чуть позже, через пару километров. Наш тренер хотел, чтобы мы штурмовали речку с дном, усыпанным галькой.