Такие мероприятия манкировать нельзя.
Раньше, помню, любил писать о корпоративном характере корейской культуры. В принципе, культура любой нации в той или иной степени корпоративна. Разброс её пределов можно продемонстрировать на том, как нация ведёт себя в случае глобальных финансовых кризисов вроде того, который сейчас грянул в Европе. Не так давно смотрел новости из Греции. Народ там стал думать о себе, вышел на улицы, стал негодовать, требовать себе поблажек и бонусов, громить транспортные средства и бизнесы и, само собой, перестал что-либо делать. В противоположность этому, в Корее лет десять, нет, поболее назад, народ затянул потуже пояса, засучил рукава, как один пошёл сдавать фамильное золото - чтобы страна вернула кредит МВФ. И таки вернула - всего за четыре года...
Местная корпоративная культура ещё и глубоко интегральна. Я тоже заразился этим делом. Например, увижу где-нибудь велосипедистов в ярких одеждах на хороших велосипедах, кричу: "Хвайтинг!".
Короче, надо идти. Нельзя отрываться от коллектива.