Досидев до обеда, решил навестить книжные развалы. Взял камеру, вышел в дижонскую парилку.
Сфотографировал новенький указатель: с 1 января 2012 года в Корее будет действовать нормальная система почтовых адресов, когда адреса по донгам 동 будут заменены привычными нам адресами по улицам и номерам домов. Пока ещё действует старая система, но на домах уже стали появляться новые таблички. Представляю, какой бардак будет в головах людей, когда страна перейдёт на новую систему. Корейцам с их математически устроенным мышлением, как ни странно, легче запомнить несколько сот донгов, нежели несколько сотен тысяч улиц. Всё равно будут рисовать карты, объяснять нахождение дома через донг. Я уже писал как-то об особенностях национальной адресной системы корейцев.

Спустился под землю.
В подземном Пассаже всё было как обычно: навевали прохладу кондиционеры, туда-сюда сновали тысячи людей, работали телевизоры, играла музыка, работники аркады выдавали родителям с детьми бесплатные коляски...

Вышел наверх, пошёл через местный Мёндон к рынку...

Школьницы всюду одинаковые.

В толпе туда-сюда, словно челноки, сновали пронырливые тётки в возрасте шестьдесят и старше. Они ловко отлавливали молоденьких девушек, совали тем в руки рекламки. Те брали разноцветные листочки равнодушно, не глядя на приставал - словно получили от робота-автомата. Проходили несколько метров, бросали на землю...
Хотел бы и я краешком глаза глянуть, куда заманивают девчонок. Но не дают мне старухи агиток! Не вышел я ни возрастом, ни полом!


Дошёл до Дижонки - ба, речка почти благоустроена! Готовы и дорожки, и сделан лэндскейпинг. Наиболее пытливые дижонцы спустились вниз: окунают ноги в воду, прячутся в тень под мост.

Раньше речки видно не было, она была закрыта огромной площадкой, на которой стояли два универмага, был разбит парк. Года полтора назад дижонские власти решили последовать примеру столицы, открыть и благоустроить речку...

У входа на рынок в глаза бросилась интернациональная пара - кореец и европейка с тремя детьми...

Просочился через рынок, добрёл до книжных лавок...


В лавке, в которой я за несколько лет обзавёлся знатной библиотекой, увидел нового человека. "Поменялся хозяин?" - "Нет. Я - Ан-дэри, заместитель Ан".
На обратном пути остановился на Дижонке. Вдали за домами виднелась ближайшая вершина Помунсана с беседкой. Она стоит на том месте, где столетия назад высилась Помунсанская крепость. Постоял, почесал в затылке - пойти, не пойти на гору? Почесал, да и пошёл домой.
