
В этих местах, богатых окультуренным женьшенем, обжаренный в кляре корешок стоит одну тысячу (меньше доллара) - что внизу, что наверху, на горе.

Слямзили по корешку, почувствовали прилив сил, а тут и дождь кончился.
Дошли до волшебной коляски, по небу катающей, и помчались ввысь...
Расстояние чуть меньше одного километра покрыли за шесть минут.



Распрощавшись с коляской и машинисткой, запрыгали по скользким камням и с горечью осознали, что мы со своими кедами и шортами, увы, были не соперники экипированным по последнему слову скалолазной моды дедушкам и бабушкам, прыгавшим по скалам аки горалы...



Преодолели Облачный мост... Ползя на карачках, добрались до лестницы (см. фотографию выше) и... повернули обратно.

Причиной поворота был наш напряжённый график. Нам ещё предстояло спуститься вниз, пообедать, но, главное, уехать на предпоследнем автобусе в Дижон, чтобы успеть сделать там прочие дела - чтение корректуры, очередного детектива, вышивку гладью... Опоздаем на этот автобус - следующий, он же последний, будет только через несколько часов.

Насмотревшись на дверь, ведущую в апартаменты президента фуникулёра, спустились вниз на землю и пошли есть пибимпап...









Расправившись с творениями местного общепита, поспешили мимо искусственных уток на автобусную стоянку, но, вот незадача, автобус, махнув хвостом, на наших глазах скрылся за поворотом, и мы остались с носом. Просидев с час, дождались автобуса в Кымсан, женьшеневую столицу страны. В Кымсане пересели на другой автобус. Когда проснулись, были в Дижоне.

Домой шли пешком - через речки и рынки. На рынке накупили чусочных сладостей, фруктов...