
Примчались, обгоняя колонны автомобилей, двигавших в одном с нами направлении, в Керёндэ - нас встретили товарищ, который в одном из павильонов представлял изобретённый им симулятор полётов, его жена (оба - члены клуба) и их сын.

Прошлись по павильонам. Поглазели, постреляли...




Прокатились по аэродрому, ставшему на время фестиваля выставочной площадкой... Народу было невпроворот. Люди бродили, ездили, взбирались, слезали, ели, фотографировались, кричали, смеялись... Короче, жили, как любят говорить о себе местные любители создавать мифы, полнокровной, усердной жизнью.








Не желая уходить с пустыми руками, купил заплечную сумку камуфляжного цвета, с красочными иероглифами, эмблемой какого-то рода Вооружённых Сил (3 тысячи вон, примерно $2.50 CAD). Толкался у лавки - рядом встал большой молодой мужик кавказской национальности в гражданском, принялся перебирать сумки. Я: "Откуда, земляк?". - "Из Канады". - "О, привет, земляк. Не покупай одну. Купи десять". - "Зачем?" - "Девять продашь, десятая будет бесплатная". Парень поулыбался, купил одну: "Пока".
Я подумал: плохи дела. Вот уже и думаю как кореец. Вспомнил одного сеульского знакомого, который поехал в Прибалтику, не удержался и накупил целый тюк янтаря...
Я, впрочем, тоже купил только одну сумку.
Закрапал дождь. Мы натянули куртки, оседлали своих саврасок: "Посторонись!" и покатили через Керёнсанский перевал в монастырь Тонхакса и оттуда в Юсон... Домой приехал поздно вечером.