atsman (atsman) wrote,
atsman
atsman

Categories:

ТРИ ИМДО ОРЛИНОЙ

Суббота, 22-е, утро

ПОСЛЕДНЯЯ покатушка, как и предыдущая, сочетала шоссе и имдо 임도 林道, грунтовые дороги в горах, и тоже была недальняя - 40 км. Для меня эта дистанция была больше на расстояние до клуба и обратно (примерно на 25 км) и расстояние до деревни гончаров. Как я писал, я проехал 99 км.

Стартовали ближе к десяти. Погода была сносная: лёгкий морозец (в горах нещадно мёрзли пальцы ног), лёгкий ветерок (пригодился крем для морозной погоды), солнце то было, то его не было.

Прокатили через Юсонский административный район.

2

Выехали за город и бойко помчались по шоссе. Через несколько километров свернули в сторону и полезли в гору. Сегодняшний маршрут пролегал по окрестным горам к северу от Дижона (этот маршрут мы называем "Сурисан имдо" 수리산 임도 по названию невысокой горы, первой на нашем пути) с их имдо, горными, или если переводить буквально, лесными дорогами.

22일-수리산임도_지형
© YuseongMTB

Официального названия Сурисана 수리산(~山) никто их моих товарищей не знает. Его нет и на карте. Юсонская публика называет её так, должно быть, имея в виду её очертания - как сказали товарищи, её отроги, если смотреть сверху, напоминают орла с распростёртыми крыльями. Орёл по корейски - токсури 독수리.

3

Мы спешились и потопали по ледку на штурм первого отрезка - дороги 1998-го года, пролегающей по склонам Сурисана. Сегодня предстояло прокатиться по трём имдо (1998-го, 2002-го и 2006-го годов), проложенным, очевидно, с оборонной (а какой же ещё?) целью.

6

Кстати, вот одно из военных сооружений, окружённое натурально колючей проволокой. Наверняка многочисленные камеры и меня с фотоаппаратом засекли. Если меня не будет в ЖЖ два или три дня, сообщите, пожалуйста, моим близким и родственникам...

7

Передохнув, поехали дальше.

Во время перекура позвонила хозяйка гончарной мастерской: "Ваши посудины испечены. Можете забирать". После недолгих раздумий решил, прокатившись с приятелями, прокатиться до отрогов Керёнсана, забрать свои творения.

8



11

Спустившись в долину, остановились на краткий перекур перед штурмом второго горного отрезка.

15

Проехали по шоссе несколько километров, свернули вбок, просочились сквозь деревушку и покатили вверх...

В нашем клубе, как, впрочем, и в прочих клубах мира, есть правила. Их придерживаемся неукоснительно. Например, если задний слышит звук мотора, он громко кричит: "Машина сзади". Если лидер замечает какое-нибудь препятствие, он предупреждает остальных - жестом или голосом. Вот и сейчас ехавший впереди Ачжуккари остановился и спешился, чтобы предупредить, что на этом повороте, под снежком, коварно прячется лёд.

21

28

Обледенелая бетонка закончилась, пошла обычная заснеженная грунтовка.

29

31

33

34

36

Примерно на середине отрезка встретилась другая группа мучеников-маунтинбайкеров. Хвайтинг, братие!

40

41

43

Прокатив, петляя по склонам горы, километров пять, добрались до развилки, где на высоте чуть больше двухсот метров одна имдо переходит в другую. Здесь также можно повернуть направо и по южному склону спуститься в деревушку, откуда прекрасные асфальтированные дороги ведут либо в Дижон либо в Синтханчжин. Но нам туда не надо.

Сфотографировались.

46

С удовольствием прокатились по третьей имдо. Она чуть короче предыдущей.

50

И выехали прямо на вершину перевала Ветренного, Парамччэ 바람재.

53

Дождавшись отставших, скатились с перевала и бодро, со скоростью 30-35 км в час, поехали в Дижон (обедать решили в городе). Я решил в город не ехать.

Сговорившись с товарищами встретиться позже в клубе и услышав вдогонку многоголосое: "Желаем безопасного катания", рванул на республиканскую дорогу, свернул на шоссе номер один, поехал строго на запад и через несколько километров приехал к туннелю Матхи. Там свернул на шоссе номер тридцать два. Проехав в южном направлении два километра, свернул вглубь Керёнсана...

У поворота, почувствовав жажду и голод, зашёл в придорожный ресторан и получил бесплатный стаканчик кофе...

Через пятнадцать километров после старта в одиночку я прибыл в деревню гончаров.

_____________________________________________________

* Подумал, возможно, кое-кому будет любопытно взглянуть на показания GPS, которые наш секретарь усердно выкладывает в нужном месте на страничке клуба. Примечания: а) время покоя, как я понимаю, включает время пребывания в столовке; б) мои цифры, разумеется, отличались бы, по крайней мере, в двух местах: в графах "время" и "расстояние".

Приложения

I. Время: 4 часа 45 минут Дистанция 39.6 км
Время движения: 2 часа 28 минут Время покоя: 2 часа 17 минут
Наивысшая скорость: 55.30 км в час Средняя скорость: 15.96 км в час
Подъем (всего): 673 м Спуск (всего): 711 м

22일-수리산임도_그래프(1)
© YuseongMTB

II.
Краткая информация
Название маршрута:<...>
Тип спорта: Велосипед
Старт:<...>
Финиш:<...>
Время: корейское стандартное
Погодные условия: ясно
Участники: см. ниже
Место старта: магазин Юсонский маунтинбайк
Место финиша: магазин Юсонский маунтинбайк
Участники очередного велопробега по маршруту Сурисан 22 января 2011 года: (титулы опущены) президент клуба, вице-президент клуба, секретарь клуба, Супер-Тольгволь, Ачжуккари, Вончжан, Чинчжу, Манчжон, Майуэй, Пэкком, Пхолли – всего 12 чел.
Супер-Тольгволь откололся перед обедом, вице-президент был вместе лишь на обеде :)))
Цифровые данные
Время (всего) 04:45:49 [07:13 на 1 км]
Время в движении 02:28:44 [03:45 на 1 км]
Дистанция (всего) 39.6
Скорость 15.96 (движения), 55.30 (наивысшая)
Изменение в высоте +673 м / -711 м
Калории 1454.0 к/кал

22일-수리산임도_요약데이터
© YuseongMTB
Tags: Корея с седла велосипеда, Сурисан, горы, зима крестьянин торжествуя
Subscribe

Posts from This Journal “Корея с седла велосипеда” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

Posts from This Journal “Корея с седла велосипеда” Tag