The Simple Life of Zosya Atsman and Vittorio Atsman (1)

12-е

В обед всей семьей смотались в даунтаун, купили мне сандалеты фирмы "Слэзинджер", шорты неизвестной фирмы, пообедали в японском ресторане. Попрощавшись с Марло, мы с З. погрузились в такси и поехали на автовокзал, оттуда немедля взяли курс на Инчхонский аэропорт, где, приобретя литруху виски, сели в самолет компании "Эйжана эрлайнз" (Asiana airlines) и улетели на крошечный Остров морских огурцов, торчащий на краю глубочайшей в мире Марианской впадины, чудом не провалившийся в глубь океанских вод.

Во время регистрации нас ждал приятный сюрприз.

Девчонка в бежевом, с благоговением глядя на нас, тыкала пальчиком в клавиатуру, затем подняла телефонную трубку, сказала что-то невразумительное, выслушала ответ, положила трубку и сказала:

- Это невероятно, но сегодня экономический класс забит под завязку, и мы не можем определить вас, согласно вашим билетам, в экономический салон. "Эйжана эрлайнз" решила подарить вам два места в салоне бизнес-класса. Вы не соблаговолите принять этот подарок от нашей авиакомпании?

Я сварливо спросил:

- Только в одну сторону или в обе?

Не успел самолет взлететь, в салоне появилось с полдюжины стюардесс с бежевыми шарфиками, которые принялись обслуживать три десятка пассажиров, возлежавших на просторнейших креслах - постелили толстые льняные белоснежные салфетки, раздали, стоя на коленях, горячие салфетки, напитки... Вскоре разнесли великолепно напечатанное золотыми буквами меню. Само меню было превосходным: антипасти в виде прошуто, морского ушка, тигровых креветок в соусе, салат из разнообразных овощей, основное блюдо - стейк, рыба или bulgoki (балгоки) на выбор, сырное плато, насчитывавшее несколько видов сыра, горячие французские булки и так далее. Но меня больше интересовала карта вин. Она включала с полудюжины наименований. Мой выбор пал на бургундское, о чем я не пожалел. З. в качестве аперитива выбрала американский "Совиньон" прошлого года. "Совиньон" я уважаю, но не американский. Впрочем, он тоже был приличный.

Все четыре часа полета до Острова стюардессы не оставляли нас своими винными и невинными заботами, я, не покладая рук, пил бургундское, заедал, рассыпая крошки, булками - на остров мы прилетели в прекраснейшем настроении.

13-е. Два часа утра

Покинув здание аэропорта, мы вышли в тропическую ночь. Стояла жара. Пахло океаном.

Поскольку мы летели дикарями, нас никто не встречал. Мы было бросились на поиски такси, однако тревоги были напрасными, потому что Фернандо сам выудил нас из толпы корейских туристов. Он отобрал у меня чемодан, погрузил всех нас в минивэн - через десять минут и двадцать пять долларов мы были на другом конце острова, в отеле "Умри, папа!".

У отеля типичный тропический дизайн, которым он обязан местному климату (здесь никогда не бывает холодно, круглый год температура 30 и выше) - его огромное фойе (в рекламах такие обычно называют terrific - terrific lobby) не имеет дверей, высится на огромных колоннах. Сам отель состоит из трех зданий. Одно, покрытое красной черепицей - длинная семиэтажная гасиенда. Вдоль всего здания со стороны Дороги Бичей (Beach Rd) открытые коридоры-балконы - вход в номера. Окна и балконы номеров смотрят на внутренний двор с пальмами, бассейнами и барами, пляж и океан. Остальные два здания - высоченные башни, одна пониже, вторая очень высокая. Понятно, что мы получили номера в дешевом, первом, здании.
Tags: Сайпан, отель, отпуск

Posts from This Journal “Сайпан” Tag

• The Simple Life of Zosya Atsman and Vittorio Atsman (2)

13-15 апреля Своим непритязательным курортным антуражем микронезийский островок напомнил Геленджик или Очамчиру советских времен, но... у отеля…

• Загадка отеля «Умри, папа!»

На днях мне пришло в голову забронировать отель где-нибудь в забытом Богом уголке Земли, ну, скажем, на Крокодиловых островах. Я зашел в турагентство…