Biker

ПОКОРЕНИЕ ДЕВЯТИ ДРАКОНОВ

ПОЗАВЧЕРА прокатились на Девять драконов, Курёнсан 구룡산 九龍山. Гора (373 м) находится прямо напртив дамбы. Мы планировали подняться на обзорную площадку, полюбоваться видом рукотворного озера, дамбы, затем спуститься назад к подножью и штурмовать гору с другой стороны, с той, где примерно с середины склона и вплоть до вершины тянется парк чансынов 장승. О предыдущей поездке туда можно почитать (там же есть шокирующие фотографии) здесь и здесь.

1

Первый отрезок в семнадцать километров до Сингугё, моста через Капчхон, служащего границей между Дижоном и Синтханжином, проехали без остановок (я вырвался в поисках удобного места для фотосъёмки вперёд, за мной увязался Санхо; мы вошли в раж и проскочили до моста, не останавливаясь, ни шатко ни валко со средней скоростью около 35 км в час, опередив пелетон на добрый километр).

2

3

Проехали через городок и покатили по берегу Кымгана 금강, одной из крупнейших рек Кореи.

5

6

Доехав до дамбы, сопя, поднялись по крутому извилистому серпантину на высоту примерно 200 метров - взору открылась чудная картина.

7

Отдохнув, поехали в обратную сторону. Упали вниз и у подножья тотчас свернули вправо - начался апхил. Мы засучили ножками...

8

Забравшись по крутейшему, много круче давешнего, не всякая машина поднимется, серпантину наверх, не останавливаясь, просочились мимо небольшого строящегося парка чансынов...

9

10

11

Одолели последний пригорок.

12

И вот мы на высоте примерно 250-300 метров.

13

На вершину не поехали - пешеходная тропа была обледенелая.

Прямо под площадкой примостилась небольшая, из нескольких дворов, деревушка.

14

Сфотографировавшись, рванули вниз. Ехать с горки - дело нехитрое. И быстрое. Мой личный рекорд скорости с горки - 83.6 км в час.

15

Обедали на берегу Кымгана в моём любимом форелевом ресторане. Заказ был сделан заранее, по телефону (в этом заведении всегда людно), так что когда мы вошли, столы уже были накрыты.

19

Едва разместились на полу, принесли рыбу. На стол (то бишь на четверых) заказали по два килограмма свежайшей форели.

Форель в Корее относительно недавно. Первый форелевый ресторан появился в 1986 году. Корейцы быстро сориентировались, разработали меню (хве с травами, армейские сухарики, перепелиные яйца, травы, овощи). Новшество привилось, быстро стало популярным.

16

Съели свежатинку, тётушки притащили бадейки с ароматной и жгучей ушицей из обрезков.

17

18

Наевшись, вышли наружу - гремела развесёлая музыка, пританцовывая, щёлкал ножницами, нарубал сладкие тянучки из тыквы мужик...

20

Обратно ехали так же споро.

21

Я уже писал, что народ здесь любит хорошо одеваться. Этот товарищ не только хорошо одевается. У него и сумки из натуральной толстой кожи. Хотел бы и я иметь желание иметь такой же прикид!

22

23

Приехав в клуб, купили на соседнем рынке свиные ножки, блины и, гм, сочжу. Через час или полтора, не довольствуясь съеденным и выпитым, отправились на рынок есть похлёбку из потрошков - сундэ кукпап 순대국밥...

Вернувшись домой, проверил показания велокомпьютера - 84 км.

Posts from This Journal by “Корея с седла велосипеда” Tag

"со средней скоростью около 35 км в час"

- после такого мне кажется что мой велик просто не едет%) Или я давно не ездил по нормальному асфальту на полусликах?%) рекорд скорости тоже впечатляет!
А откуда в Корее форель - чилийская сёмга рыборазводная наверное, как обычно? Или норвежская?
Ну-с, насмотрелся картинок о вкусной и здоровой пище - пойду чай пить! :)
Мы катаемся на горных шинах. Дороги хорошие, а часть пути ехали по спецвелосипедным дорожкам, проложенным вдоль речки - машин нет, пешеходов тоже почти нет. Плохо, что она выстлана красным рекортаном или чем там - пружинит, и едешь медленнее. Еще есть такой фактор, как толпа, соперничество. Толпа едет быстро, и ты тоже едешь быстро. :)
Рекорд установил в прошлом, нет, в позапрошлом году. :)
На этой неделе покатушка в Соннисан, туда, где монастырь Попчуса, где самый большой позолоченный Будда Кореи (160 км). Боюсь, мне в институте устроят черную субботу - в конце февраля книжку сдавать. :(
у меня по достаточно ровному льду в шиповках-двухрядках средняя 20 км\ч за счастье%) При условии легкого ветра, или отсутствия его. При сильном попутном понятно что можно быстрее. То ли я медленный, то ли велик у меня какой-то тормозной - в последнее время все чаще такие мысли посещают %)
Не сказал бы, что тормозной. У вас не S-Works?
Во-во, помню картинку, она, правда, маленькая была, и мало что было разглядеть, но что Specialized, видно было...
Достойная машина. Моя Кона примерно из того же ряда.
Не тяжелый?
я его ни разу не взвешивал. Для кантрийника чуток тяжеловат, думаю, но он же как бы оллмаунтин - так и должно быть:)Сравнивали по весу с GT Avalanche 1 - мой вроде легче немного.
Думаю вилку поменять весной на "настоящую" - она полегче будет, ну и еще может чего, по мелочи. Но все равно, это изначально не "лайтовый" велик.
Да я понял что они любят тратиться на технику и экипировку%)
У нас тут попадаются карбоновые велики, но парни которые ими владеют как правило серьезно тренируются, и участвуют в гонках кросс-кантри, занимая высокие места и выполняя спортивные разряды.
Я все удивляюсь - а как на полный желудок еще много километров на велике ?
Или это только кажется что съедаете много ?
Едим досыта. Много. :)
Нам ведь калории нужны. И граммы тоже. :)
83,6 км/ч - это более похоже на свободный полёт откуда-нибудь со скалы! Не боитесь разбиться?
Главное - не мандражить и руль крепко в руках держать. Нет. Главное, чтобы колесо не сдулось или вилка не сломалась. :)
У слову, все три моих падения были на спусках. Последнее, самое трагичное, было на скорости всего 40 или 45 км в час. Лопнула передняя камера. Как мне потом объяснил Мин, перекачал.