Biker

ДОЖДЬ. - ПОКАТУШКИ, ГДЕ НАС НЕ БЫЛО

С УТРА льёт дождь. Сижу в офисе.

Rain Yin and Yang

Вчера было солнечно, тепло, но я всё так же торчал в офисе. На неделе, думая о предстоящей покатушке, поменял горные шины на гладкие полуслики, но судьба распорядилась иначе...

Мои товарищи прокатились по шоссе в Соннисан 속리산, туда, где окружённый горами стоит монастырь Попчуса 법주사, тот самый, где находится самый большой позолоченный Будда Кореи. Туда катался дважды. Маршрут вчерашней покатушки отличался от моего тем, что товарищи поехали в ту сторону, считай, по ровняку - через Окчхон 옥천, зато в конце штурмовали Лошадиный перевал (который я всякий раз избегал; года четыре назад в Попчуса проложили новую дорогу, пробив на куда меньшей высоте два туннеля), а обратно ехали через хорошо известный мне Высокий перевал, Суритхичжэ 수리티재, и за компанию прихватили довольно высокий Пхибаллён 피반령.

Для участия в покатушке (шоссе, 160 км) пришло полтора десятка товарищей. Была машина сопровождения (Минов грузовичок). Два или три товарища прокатились на шоссейниках (как я уже упоминал, многие имеют, кроме запасных маунтинбайков, шоссейники).

"Старый" хайвэй (окчхонское направление)

1
© Yuseong MTB

На отрезке Окчхон-Поын 보은.

2
© Yuseong MTB

3
© Yuseong MTB

В Поыне остановились на перекур.

4
© Yuseong MTB

Прокатив с десяток километров, штурмовали Лошадиный.

5
© Yuseong MTB

Спустившись в долину к монастырю, сфотографировались на фоне сосны-министра (о ней писал неоднократно, в последний раз здесь), пообедали самгёпсалем.

6
© Yuseong MTB

Обратно тоже ехали через Лошадиный.

7
© Yuseong MTB

Проехав Поын, поехали в сторону Хвенама. По пути преодолели высокий Суритхичжэ.

8
© Yuseong MTB

За Хвенамом дорога раздваивается. Товарищи повернули направо и штурмовали Пхибаллён. От Пхибаллёна рукой подать до Муни с бывшей президентской резиденцией. А там дамба, Синтханчжин...

9
© Yuseong MTB

Вчера поздно вечером сообразил, что стормозил. Надо было подъехать к товарищам в клуб.
А у нас выпал снег. Не катастрофический снегопад, но присыпало прилично. И я как раз сижу в интернетах, и думая о предстоящих не-зимних уже покатушках, ломаю голову какие бы выбрать себе полуслики - у меня их еще ни разу не %) Только стоковые горные с крупным развитым протектором, да шиповки вот.
А не тяжело на МТВ в одной компании с шоссерами ездить? Они же при желании унестись могут и растаять на горизонте? %)
вы сейчас на каком языке тут разговариваете? ))
полуслики (полу-гладкие - примерный смысл), Света, это покрышки для обычных дорог и ровного твердого грунта - они менее зубастые, лучше "катят" (жаргонный термин) - т.е. меньше сил тратишь на езду по "хорошим" видам дорожного покрытия. Обычная резина, в которую обуты горные велики продающиеся в магазинах, как правило излишне зубаста - она, ну например на Варяге у нас кататься по сырой грязи. Но выглядит такой протектор с точки зрения маркетологов гораздо сексапильнее, поэтому велики продаются обутые в офф-роудную "красоту" :) А чтобы до Уссурийска по трассе сгонять, например, лучше всего обуть слики или полуслики :)
у меня трансформировалось в полу-ослики :)

понятно, буду знать! тоже хочу вел, но ужасно боюсь дорог наших... до пустынных мест по обочине пока доедешь - поседеешь. если жив останешься, конечно
Нет, не унесутся. Остальные тоже не лыком шиты. Хотя нет. Могут. :)
Мы как-то держимся кучно. Кто едет быстро, как правило, уезжает вперед, но потом дожидается...
еще раз (уже не помню в какой) склоняюсь к тому что у вас идеальный велоклуб %)
а кто докатался на 1й картинке?:)
и скала на последней заботливо затянута сеточкой, чтобы ничего сверху не прилетело..

про сосну-министра сходила прочитала - отличная история! не жадный король был на титулы :)
Это точно. Большинство дорог в Корее прорубают в скалах. Склоны укрепляют, засаживают травками, не приведи Господь, камнепад случится...
Можно часто видеть дорожные знаки "Осторожно, возможен камнепад, 낙석 주의".
хорошо покатались, весна, тепло. вспомнила как мы были в Попчуса, замечательно. интересно а вы в гору там тоже забирались?