Biker

ЧАНТХЭСАН (1)

ПРОШЛА неделя, можно написать о тех маленьких радостях, которыми живём мы, которых не затронула трагедия Японии.

Пятнадцатого у нас с Драг-ойтм была очередная, не сосчитать (четвертый десяток), годовщина свадьбы, и я с утра пораньше (в Торонтовке был вечер четырнадцатого) получил замечательный подарок - ссылку на видео, в котором хор евреев поёт "Лети на золотых крыльях". Мелькнула мысль, не прислали ли мне видео с намёком, мол, обретай, Атсман, новую родину в Дижоне, но поговорили, и меня с пылом разуверили в этом: "Сиди себе в любимой Корее, только не забывай вовремя да побольше переводить денег"...

До этого, в субботу, прокатился в парк Чантхэсан. О парке писал более подробно здесь, менее подробно здесь и ещё, должно быть, в десятке записей.

День был нерадостный. Должно быть, в знак солидарности с братским народом, а, возможно, из-за домашних дел на покатушку пришло немного народа. Явились лишь те, вроде меня, кому деваться было некуда. Поэтому решили далеко не ехать, а прокатиться километров двадцать по шоссе, на десерт штурмовать Чантхэсан 장태산, а там, решили, посмотрим.

4a

9a

13a

17a

Выехали за город, свернули под шоссе на просёлочную дорогу, и там, в туннельчике, вдруг образовалась куча мала – наша лидер с разгона влетела в яму (аккурат посреди водостока отсутствовала решётка; в Корее и такое бывает). Слава Богу, все - люди и велосипеды - остались целы-невредимы...

20a

Преодолев небольшой перевал, спустились вниз и привольно покатили по долине.

35a

Люблю сельские дороги Кореи!

Пройдёт немного времени, и запахи весенних полей, столь напоминающие ароматы сибирских, усугубят мою любовь.

36a

Проехали мимо частного парка со страусами.

37a

Прокатив километров пятнадцать, остановились не то в посёлке городского типа, не то городке, короче, township'e, на перекур. Братец Полковник принялся отрабатывать воображаемой клюшкой удар - на следующий день у него была забита стрелка с друзьями на гольфном поле.

45a

46a

Покатили дальше. Начался тягун, мы ещё яростнее засучили ножками - на вершине тягуна покоилось рукотворное озеро, а за ним одна из вершин Чантхэсана, конечная цель нашего маршрута.

49a

50a

Перед штурмом вершины решили подкрепиться бузой...

55a

56a

Въехали в парк, суча ножками, покатили по крутому серпантину наверх...

63a

68a

79a

83a

Но вот мы на почти трёхсотметровой высоте.

84a

Впереди самый крутой отрезок длиной всего-то около полутораста метров.

85a

Чтобы избежать несчастных случаев, высоту штурмовали в одиночку, поочерёдно - туда-сюда сновали альпинисты, вот мимо прошествовала разновозрастная группа детей с нарушениями развития (каждого с улыбками, смехом волок, толкал в спину точно так же одетый, только нормальный, ребёнок)...

Хорошо таскать с собой камеру, быть фотографом! Я проковылял метров пятьдесят, бросил савраса и принялся щёлкать камерой: "Хвайтинг, братие!"...

94a

99a

106a

114a

120a

Сфотографировались на память.

127a

Обедать решили в Дижоне. Братец Вперёд-в-Тунцовое-Море сказал, что знает столовку, где замечательно кормят всего за пять тысяч (около $4.50 CAD): "Заказываешь рис, а тебе к нему подают двенадцать закусок!". Это прекрасно. А макколли там есть?

Обратно ехали другой дорогой.

136a

146a

147a

Заведение, действительно, оказалось замечательным, пусть и оказалось в нём закусок (панчхана 반찬) не двенадцать, а десять (если принимать в расчёт вкуснейшего, приготовленного на гриле во вкуснейшем соусе имёнсу 이면수, терпуга однопёрого южного Pleurogrammus azonus) - время-то какое! Инфляция, подорожание всего съестного на десять, пятнадцать, а то и двадцать процентов. И на том спасибо...

150a
про "пятнадцатое" была такая догадка, но так как прямо вы не сказали... поздравляю сейчас :)

на фото, где дорога скрыта сухой травой - ощущение, что он сейчас заберется по отвесному склону! но и без этого - подъем оценила
открывая запись, жду такой картинки, как последняя. глаза б мои её не видели. в одном месте у нас подают похожую рыбу, значит, надо бы... ))
Спасибо.
Апхил там, действительно, что надо. Даже пешеходы-альпинисты поднимаются внаклонку...
в такую горку - только так! и без рюкзака - перевешивает при принятии вертикального положения )
Только так, верхом на велосипеде? огласен! :)