Biker

ПОКОРЕНИЕ САНЧЖОНСАНА (1)

В ЧЕТВЕРГ из клуба прислали смску: "Покатушка этой недели на Санчжонсан 60 км 40% шоссе 50% грунт 10% сингл". Сингл - горные тропы, те, по которым местный люд штурмует горные вершины пешком. Ммм, надо ехать.

По этому маршруту уже катались.

В пятницу вечером образовалась институтская компания. Домой вернулся на рассвете. Это объясняет то, почему я поехал в горы на полусликах. Но мне не привыкать...

Поднялись до середины первой грунтовой дороги, остановились передохнуть.

1

Покатили дальше.

2



3

Но вот мы свернули на сингл, и сразу первое препятствие - альпинисты.

Сев на велосипед, я много писал про местных пешеходов. Здесь, например, писал следующее:
Среди многих прочих деяний, которые я успел сегодня сотворить, немаловажное место занимает очередное открытие - корейцы страдают близорукостью. Ну, может быть, не все, но большинство точно. Если точнее, большинство тех, кто взял себе за привычку ходить по тротуарам. Всего несколько дней я обладатель мелкокалиберного транспортного средства, но уже отношусь к пешеходам, как бы сказать..., эээ, неоднозначно. Что тогда говорить о водителях мотоциклов, авто, включая такси, и автобусов! Посудите сами. Еду себе, никого не трогаю, с крейсерской скоростью 20 или 30 км в час по велосипедной дорожке (каждая приличная, уважающая себя улица Дижона украсила себя полосой красного цвета длиной с саму улицу и нарисовала на ней силуэтики велосипедиста, что означает - это территория велосипедиста). Впереди группа девчат (или парней), мерно движущихся в мою сторону. По моей территории. А надобно знать, что в этой стране группа людей, пусть она состоит всего лишь из двух человек, норовит идти, рассредоточившись, занимая всю ширину не только велосипедной дорожки, но и всего тротуара! Я стремительно приближаюсь к группе. Группа видит меня, но движется, не меняя диспозиции. Я резко торможу, судорожно крутя ручки, меняя передачи... Цепь лязгает, из-под колес летят ошметки льдинок. Останавливаюсь в метре от группы. Ничуть не удивившись, группа нехотя и, я бы сказал, равнодушно, расступается ровно на ширину моего руля. Бешено крутя педалями, срываюсь с места и, едва не задевая рогами тех, кто справа и слева, проношусь мимо. Или, еще, еду по своей территории. Впереди, посередине тротуара, вернее, моей территории, стоит тетя. Или девушка. Да хотя бы мужик. Перед ним (ней) какая-нибудь тумба, позади еще какая-нибудь хреновина. И надо же ему (ей) остановиться в самом узком месте! Он (она) долгие секунды смотрит на приближающегося меня, но ему (ей) и в голову не приходит отойти в сторону! Конец такой случайной встречи (encounter) описан чуть выше. Таким образом, в этой стране люди не только полуслепые, но и равнодушные к своей и чужой жизни. По поведению пешеходов на велосипедной полосе можно судить о принадлежности к социальной или иной группе, классу. Например, догоняю девушку, ковыляющую по легкому морозцу в коротенькой юбочке и туфельках на каблучках. Чаще всего лиц, принадлежащих к этой категории людей, можно видеть болтающими по хэндыпхону (хэндыпхон - неотъемлемый аксессуар, дополнительная часть их тела вроде макияжа: макияж на лице, хэндыпхон в руке). Итак, болтающая по хэндыпхону девушка совершает поступательное движение явно правее моего курса, и я на всякий случай беру чуть левее. Когда я оказываюсь в метре от нее, она совершенно непредсказуемо, конечно же, не оборачиваясь, резко берет влево и едва не попадает мне под колеса... Я думаю, что корейские девушки таким образом готовятся к будущей замужней жизни, когда они будут точно так же вести себя со своими благоверными. Вот почему я говорю: корейцам пора к офтальмологу.

Тропа для скалолазов ничем не отличается от тротуара - альпинисты считают её своей территорией. Я слышал вчера, как одна тётя говорила в расстройстве другой: "Ишь, проклятущие, до наших тропок добрались, портят горы своими колёсами".

5



6



7



10



11

Половину горного маршрута, километра два или три, протащили саврасок на себе.

12

Поднялись на гребень горы и покатили, ловко лавируя между скал, камней и корней деревьев - справа был довольно пологий спуск в долину между гор, слева зияла отвесная пропасть глубиной метров сто пятьдесят или двести...

13



14

Но вот покорён первый отрезок горного маршрута - мы на первой вершине.

15



16



17

Покатили вниз. На этом отрезке не обошлось без падений - не справившись с даунхилом, упали трое. Но не беда! Налепили лейкопластырей и поехали дальше.

18

Две вершины разделяет грунтовая дорога. Спуски с троп снабжены лестницами. Двое товарищей рискнули съехать на велосипеде и - преуспели в этом мероприятии! Желая прихвастнуть, один из двойки, Господин Президент Лечебницы, забрался на вторую тропу и повторил опасный для жизни трюк.

19



20

Прокатившись по гребню второй горы, приехали к спортивной площадке.

21

Кто-то бросился качать мышцы, а кое-кто закурил электронные сигареты.

Электронные сигареты пользуются популярностью среди членов нашего клуба - уже несколько человек обзавелось этим девайсом на шнурочке. Он стоит дорого (сто шестьдесят тысяч, под $150), зато вред организму от него минимальный.

22



23



24



25



26

Прокатившись по гребню, добрались до абсолютной вершины.

27

Не останавливаясь, скатились вниз, прокатились по грунтовой дороге, выехали к водохранилищу и покатили в город - всех обуяли жажда и голод.
про борьбу с жаждой и голодом, надо полагать, будет позже?)
Вот это реально крутой маршрут! Нашим местным маунтинбайкерам стопроцентно бы понравилось! От картинок с апхиллом мышцы ног сами по себе гудеть начинают - организм начинает представлять как бы он штурмовал эти участки %)
Наши местные велосипедисты ругают мотоциклистов-кроссовиков, например, за то что те своими колесами разрывают годные тропки. Чтобы пешие "прогульщики" ругали велосипедистов слышать не приходилось. А вот городские пешеходы ругаются, да. Объедешь не без труда какую-нить необъятную тётку, а вслед несется: "Ох! Чуть не сбил!!!" %)
А у нас электронные сигареты выходят из моды - народ плюется и говорит, что толку мало, а вред практически тот же...
Всякие. :)
Те, кого я конкретно имею в виду, пробовали курить какие-то приличные, дорогие, типа :)
Понятно. :)
Я слышал от товарищей, что никотин в них присутствует, но в мизерных количествах, а tar отсутствует вовсе.
Где-то так, вот только ими не накуриваешься и выглядишь глупо. :)
"Корейцы страдают близорукостью..."
Я это понял в буквальном смысле - очень много южнокорейцев носят очки, что меня сильно поражает. Впрочем, то же относится и к жителям Подмосковья практически в равной мере.

А вот грунтовые дороги, как видно, в Южной Корее, в основном, песчано-каменные.
Так что, даже в случае сильных дождей они нормально проходимы для велосипедистов?
Эх, подзабыл географию Кореи (когда-то учил по Зайчикову). :)
Почвы разные. Здесь распространены лесные, глинисто-каменистые, а дороги, как правило, посыпаны галькой, так что вполне проходимы...
Корейцы не привыкли к велосипедным дорожкам, они их просто не замечают вовсе.
электронные сигареты, интересно...
Нет. Они просто не видят вокруг себя никого и ничего. Они и с пешеходами так же. И с машинами. :)