Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

ПЕРВОМАЙ

НЕ ПОСТУПАЯСЬ принципами и не сгибаясь перед невидимым грозным врагом, совершил традиционный первомайский велопробег...

По пути заехал на две плантации - черемши (wild leek) и папоротника (fiddleheads). Собрал и привёз толику того и толику сего. Кандык, сиречь форелевую лилию (trout lily), собирать не стал. Его так много, что подумал: "Ну его". Так в жизни всегда. Когда чего-то много, мы не ценим его. Ценить начинаем, когда оно исчезает.

Fiddleheads

ПАТАГОНИЯ-2020 (27): ПУЭРТО-ВАРАС. ВУЛКАН ОСОРНО

6 февраля. Вечер

ПУЭРТО-ВАРАС, "город роз" - одно из звеньев чилийского Золотого кольца, если мне будет позволено так выразиться. Здесь есть и кирха, и музей, и прочие архитектурные достопримечательности. Главная достопримечательность, конечно - замечательно красивая природа. Озеро, вулканы...

Город лежит на пути в Аргентину...

Мои спутники, словно подтверждая тезис о том, что они - гурманы и что путешествуют они с единственной целью, добравшись до следующего пункта, пойти в лучший ресторан и насладиться в нём лучшими блюдами, обзавелись меню и принялись мучить официантку. Придирчивое поочерёдное обсуждение с той блюд и вин грозило затянуться на час. Я вышел на террасу и пофотографировал виды.

ПАТАГОНИЯ-2020 (26): ENSENADA - PUERTO VARAS. LAGO LLANQUIHUE

6 февраля. Утро. День. Вечер

Проехав после старта пару километров, заехали в магазин пополнить съестные припасы. Вдали маячил вулкан Осорно.

ПАТАГОНИЯ-2020 (25): ENSENADA. HAMILTON'S PLACE

6 февраля. Раннее утро

ДО ЗАВТРАКА

Стараясь не скрипнуть половицей, спустился вниз. Прошёл мимо лежавшего в коробке рядом с входной дверью малахольного чёрного пёсика, спустился с крыльца и пошёл по двору. Прошёл мимо пруда и углубился с исследовательской целью в окружавший постоялый двор девственный чилийский лес.

Biker

ПАТАГОНИЯ-2020 (24): PEULLA - (LAGO TODOS LOS SANTOS) - PETROHUÉ - ENSENADA (LAGO LLANQUIHUE)

5 февраля. После обеда. Вечером

ПРОХОЖДЕНИЕ 25-километрового отрезка от перевала Пасо Перез Розалес до Тодос-лос-Сантоса (его описал в конце предыдущей записи) стало кульминационным событием того дня. Сам по себе отрезок, казалось бы, не представлял ничего особенного. До него мы до этого на коротком отрезке поднялись на триста с лишним метров (на отдельных участках градиент был так крут, что иначе, кроме как спешившись и топая пешком по влажной, обильно усыпанной - должно быть, для удобства автобусов - камнями земле, на гору было не забраться), зато потом в основном катили вниз (как уже писал, с более чем километровой высоты опустились до примерно двухсот метров над уровнем моря) и по ровняку. Напряжение физических и моральных сил понадобилось, когда мы выехали на Рио Пеуйа и поняли, что можем опоздать на паром в Petrohué (он был последним в тот день)... Финишировав на пристани, мы говорили друг другу: "Не надо было перекусывать", "Зря отдыхали на мосту (на берегу реки...)"...

_____________________________________________________________________________________

До Petrohué на другом берегу Тодос-лос-Сантос 35 км. Их на пароме мы проплывём чуть медленнее, чем прокатили бы на велосипедах - за два часа. Высадившись в Petrohué, покатим в Ensenada, где и закончится наша сегодняшняя покатушка. От пристани до ночлега чуть меньше 20 км...

Озеро Тодос-лос-Сантос (Lago Todos los Santos), лежащее у подножья Анд на высоте 189 м над уровнем моря, не самое большое среди озёр Чили, но всё же огромное. Оно - девятое по размерам (его площадь составляет 178,5 кв. км). Мы плыли в западном направлении. Впереди виднелся красавец-вулкан Осорно (el volcán Osorno).

ПАТАГОНИЯ-2020 (21): ПО СЛЕДАМ ЧЕ ГЕВАРЫ. LAGO NAHUEL HUAPI

Содержание предыдущих записей в изложении Че Гевары

(Цит.) <...> Мы решили направиться в Барилоче по маршруту, обозначенному как «семь озер», поскольку ровно столько их окружает дорогу до въезда в город. И, как всегда, первые километры мотор «Богатыря» работал размеренно и спокойно, и нам удалось избежать сколько бы то ни было серьезных технических неполадок, пока, ввиду надвигавшейся ночи, нам не пришлось прибегнуть к старой уловке — истории о разбитой фаре, — чтобы заночевать в домике дорожного смотрителя, тем более что холод этой ночью резко усилился. Видимо, наше присутствие оказалось столь притягательным, что вскоре заявился еще один посетитель — попросить какое-нибудь одеяло, потому что они с женой, расположившиеся на берегy озера, совершенно замерзли. Мы выпили мате в компании стоической пары, которая в палатке, со скудным багажом, полностью умещавшимся в заплечных мешках, жили на берегах озер уже бог весть как давно. Из-за этого у нас едва было не выработался комплекс неполноценности.
     Мы возобновили путь, огибая озера разной величины, по берегам которых высились девственные леса; природные запахи ласкали наши ноздри; тем не менее приходилось сталкиваться с весьма неожиданным и еще менее приятным фактом: за удивительной красоты поворотом вдруг открывался аккуратный домик, окруженный ухоженным садиком. Скользящий по окружающему пейзажу поверхностный взгляд почти перестает воспринимать приевшееся однообразие окружающего, если не проникнется самим духом дикой природы, для чего необходимо пробыть в этих местах несколько дней.
     Наконец мы доехали до северной оконечности озера Науэль Уапи и расположились на ночлег на его берегу, довольные и наевшиеся до отвала жарким.<...>
     Вечером следующего дня мы прибыли в Сан-Карлос-де-Барилоче и устроились в помещении Национальной жандармерии, ожидая, пока баржа «Скромная Победа» не отбудет к чилийской границе.<...> (Конец цит.)